loading

AILISHENG Construction Equipment — лидер в области электростроительной техники, универсальное решение для строительной техники.

Продукты
Продукты

Ноябрьский рост продолжился на 432%, что является ключевым показателем для электропогрузчиков в 2024

×

Ноябрьский рост продолжился на 432%, что является ключевым показателем для электропогрузчиков в 2024 1

1-показ данных ассоциации: 

В ноябре 2023 года погрузчиков «Все виды» было продано 8 873 штуки, что на 34,7% меньше, чем годом ранее. Из них на внутреннем рынке было продано 5200 единиц, что на 48,4% меньше, чем в прошлом году; На экспорт было продано 3673 единицы, что на 4,73% больше, чем в прошлом году. 

Всего с января по ноябрь 2023 года реализовано 3 079 единиц электропогрузчиков (3 тонны 15, 5 тонн 2 344, 6 тонн 720), из них в ноябре реализовано 543 единицы. 

2-Анализ продаж и темпов роста электропогрузчиков в ноябре

 В ноябре 2023 года продажи включенных в статистику электропогрузчиков составили 543 единицы, что на 432% больше, чем в прошлом году, что растет с темпом роста год-к-году более чем в 4 раза уже три месяца подряд. Общее количество более 500 электропогрузчиков составило четыре-пять миллиардов.

Ноябрьский рост продолжился на 432%, что является ключевым показателем для электропогрузчиков в 2024 2

3- Анализ соотношения продаж электропогрузчиков и обычных погрузчиков.

В ноябре, когда темпы роста электропогрузчиков снизились с 603% до 432%, доля продаж электропогрузчиков и отечественных обычных погрузчиков вновь вернулась к 10%, но также стабилизировалась на уровне 10%, что является новым этапом по сравнению с с первоначальными 10% 

Ноябрьский рост продолжился на 432%, что является ключевым показателем для электропогрузчиков в 2024 3

4 Сравнение накопленных продаж электропогрузчиков

Из сравнения накопленных продаж электропогрузчиков в 2023 и 2022 годах очевидно, что накопленные продажи быстро растут и кратность расширяется. 

Ноябрьский рост продолжился на 432%, что является ключевым показателем для электропогрузчиков в 2024 4

5 - Некоторые личные взгляды на развитие электропогрузчиков 

Судя по текущей ситуации, популярность электропогрузчиков все еще находится в ключевом периоде взрывного объема. Если объем продаж сможет превысить 1000 единиц в месяц в 2024 году, разработка аккумуляторных погрузчиков может официально войти в период стабильного развития. В настоящее время концепция электрического погрузчика глубоко проникла в сердца производителей и клиентов и представляет собой не что иное, как снижение стоимости электрического погрузчика. Во многих фиксированных сценариях электрические буксирные погрузчики почти полностью заменили автомобили, работающие на топливе, но они не вошли в статистику продаж. 

6 - Новейшая дистрибуция электропогрузчиков. 

В настоящее время почти все отечественные производители электрических погрузчиков имеют электрическую продукцию, а европейские и американские производители погрузчиков в основном реализовали охват электрической продукции, но Европа и Америка в основном представляют собой сочлененные электрические погрузчики малого и среднего размера. 

Учитывая текущую ситуацию с поставками, электрические погрузчики сформировали новую модель конкуренции по сравнению с топливными погрузчиками, то есть Liugong и XCMG сформировали первый легион из двух головных предприятий, а в середине есть несколько предприятий, которые можно назвать вторым легионом. . Многие другие предприятия в основном осуществляют спорадическую поставку кунжутного семени.

предыдущий
Lithium iron phosphate VS ternary lithium batteries
Sales data of China's loader industry in November 2023
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Продолжайте двигаться вперед, чтобы производить высококачественные, экономичные и надежные машины.  стремятся предоставить комплексные решения.
Электронная почта:  overseas@ailishengglobal.com 
Ватсап: +86 13515967146
Адрес: каб. 2122, № 1. 885 Xiahe Road, район Сымин, город Сямэнь, Китай
Авторское право © 2024 Компания Сямэнь Айлишэн Интеллектуальное Оборудование, ООО  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

AILISHENG Construction Equipment - Lead in electric construction equipment, one stop solution for construction equipment.

November continued to soar 432%, the key to electric loaders in 2024

×

November continued to soar 432%, the key to electric loaders in 2024 1

1-Association data show: 

In November 2023, All kinds loaders were sold 8,873 units, down 34.7% year on year. Among them, 5,200 units were sold in the domestic market, down 48.4% year on year; 3,673 units were sold for export, up 4.73% year on year. 

From January to November 2023, a total of 3,079 units electric loaders were sold (3 tons 15, 5 tons 2,344, 6 tons 720), among which 543 units were sold in November. 

2-Analysis of sales and growth rate of electric loaders in November

 In November 2023, the sales of electric loaders included in the statistics were 543 units, up 432% year on year, which has been growing at a year-on-year growth rate of more than 4 times for three consecutive months. The total amount of more than 500 electric loaders has been four to five billion.

November continued to soar 432%, the key to electric loaders in 2024 2

3- Analysis of sales proportion of electric loaders and ordinary loaders

In November, as the growth rate of electric loaders dropped from 603% to 432%, the sales proportion of electric loaders and domestic ordinary loaders returned to 10% again, but also stabilized at the level of 10%, which is a new stage compared with the original 10%. 

November continued to soar 432%, the key to electric loaders in 2024 3

4 Comparison of accumulated sales of electric loaders

From the comparison of accumulated sales of electric loaders in 2023 and 2022, it is obvious that the accumulated sales are growing rapidly and the multiple is expanding. 

November continued to soar 432%, the key to electric loaders in 2024 4

5 - Some personal views on the development of electric loaders 

From the current situation, the popularity of electric loader is still in the key period of explosive volume. If the sales volume can be broken through to more than 1000 units per month in 2024, the development of pure battery loader can officially enter a period of stable development. At present, the concept of electric has gone deep into the hearts of manufacturers and customers, which is nothing more than how to reduce the cost of electric loader. In many fixed scenarios, electric towing loaders have almost largely replaced fuel vehicles, but these have not entered the sales statistics. 

6 - The latest product distribution of electric loaders 

At present, almost all domestic electric loader manufacturers have electric products, and European and American loader manufacturers have basically realized the coverage of electric products, but Europe and America are basically articulated small and medium-sized electric loaders. 

From the current delivery situation, electric loaders have formed a new competition pattern compared with fuel loaders, that is, Liugong and XCMG have formed the first legion of two head enterprises, and there are several enterprises in the middle that can be called the second legion. Many other enterprises are basically sporadic delivery, a sesame seed.

prev
Lithium iron phosphate VS ternary lithium batteries
Sales data of China's loader industry in November 2023
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Keep moving forward to produce high-quality, cost-effective, and reliable machines,  aim to provide comprehensive solutions.
WhatsApp: +86 13515967146
Address: Room 2122, No. 885 Xiahe Road, Siming District, Xiamen City, China
Copyright © 2024 Xiamen Ailisheng Intelligent Equipment Co.,Ltd | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect