loading

AILISHENG Construction Equipment — лидер в области электростроительной техники, универсальное решение для строительной техники.

Продукты
Продукты
Бульдозеры

Бульдозеры, также известные как бульдозеры, представляют собой мощные и долговечные машины, используемые в широком спектре строительных проектов, дорожном строительстве, расчистке земель, горнодобывающей промышленности и других отраслях.  Бульдозеры Это эффективные машины, предназначенные для выполнения тяжелых работ. Они способны быстро перемещать большие объемы материалов по различным поверхностям, а их мощные двигатели и стальные компоненты обеспечивают превосходную долговечность. Универсальность отвала и оператора’Обзорность с сиденья в сочетании с маневренностью делает их незаменимыми в строительстве, горнодобывающей промышленности и дорожном строительстве. Высокое качество бульдозер на продажу , связаться с нами!

Отправьте запрос
Гидравлический стандартный бульдозер ALS416 мощностью 160 л.с. Бульдозер с гидравлической трансмиссией ALS416 отличается высокими технологиями, передовым дизайном, высокой мощностью, высокой эффективностью и т. д. Он может адаптироваться к более суровым рабочим условиям и удобен для обслуживания и ремонта.
Бульдозер СД9Н — бульдозер гусеничного типа с приподнятой звездочкой, прямым гидравлическим приводом, полужесткой подвеской и гидравлическим управлением. Оборудован силовой разделительной гидромеханической трансмиссией гидротрансформаторного, планетарного, силового переключения и однорычажной трансмиссией.
Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6B150Z-T21/6-цилиндровым дизельным двигателем Weichai WP6G190E20, обеспечивающим стабильную и надежную работу и мощность 110 кВт/140 кВт.
Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Yuchai YC6B150Z-T21/6-цилиндровым дизельным двигателем Weichai WP6G190E20, обеспечивающим стабильную и надежную работу и мощность 110 кВт/140 кВт.
нет данных
Продолжайте двигаться вперед, чтобы производить высококачественные, экономичные и надежные машины.  стремятся предоставить комплексные решения.
Электронная почта:  overseas@ailishengglobal.com 
Ватсап: +86 13515967146
Адрес: каб. 2122, № 1. 885 Xiahe Road, район Сымин, город Сямэнь, Китай
Авторское право © 2024 Компания Сямэнь Айлишэн Интеллектуальное Оборудование, ООО  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

AILISHENG Construction Equipment - Lead in electric construction equipment, one stop solution for construction equipment.

Dozers

Dozers, also known as bulldozers, are powerful and durable machines used in a wide range of construction projects, road building, land clearing, mining, and other industries. Dozers are effective machines that are designed to handle tough jobs. They are capable of moving large amounts of material on a variety of terrains quickly, with their powerful engines and steel components providing excellent durability. The versatility of the blade and the operator’s seat visibility, combined with the maneuverability, makes them a must-have in construction, mining, and road building applications. High quality dozer for sale, contact us!

Send your inquiry
320HP Hydraulic Standard Type Bulldozer ALS432
220HP Hydraulic Standard Type Bulldozer ALS422
160HP Hydraulic Standard Type Bulldozer ALS416. ALS416 hydraulic transmission bulldozer has the features of high technology, advanced design, strong power and high efficiency, etc. It can adapt to more harsh working environment and is convenient for maintenance and repair.
SD9N bulldozer is track-type dozer with elevated sprocket, hydraulic direct drive, semi-rigid suspended and hydraulic controls. Equipped with power separating hydraulic-mechanic type Torque converter, planetary, power shift and one lever control transmission.
Equipped with the Yuchai 6-cylinder diesel engine YC6B150Z-T21/Weichai 6-cylinder diesel engine WP6G190E20, enjoying a stable and reliable performance and a power of 110kW/140KW.
Equipped with the Yuchai 6-cylinder diesel engine YC6B150Z-T21/Weichai 6-cylinder diesel engine WP6G190E20, enjoying a stable and reliable performance and a power of 110kW/140KW.
no data
Keep moving forward to produce high-quality, cost-effective, and reliable machines,  aim to provide comprehensive solutions.
WhatsApp: +86 13515967146
Address: Room 2122, No. 885 Xiahe Road, Siming District, Xiamen City, China
Copyright © 2024 Xiamen Ailisheng Intelligent Equipment Co.,Ltd | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect