loading

AILISHENG Construction Equipment — лидер в области электростроительной техники, универсальное решение для строительной техники.

Продукты
Продукты

Зерновой дождь

×

Зерновой дождь

Grain Rain

Термин «Зерновой дождь» возник из народной сказки. Когда Цан Цзе, чиновник периода Желтого императора, создал письменные иероглифы, зерно посыпалось с неба, как дождь. Поэтому Желтый Император назвал этот день «Хлебным дождем».

AILISHENG 1

Зерновой дождь возник из древней версии «дождь проращивает все зерна». Каждый год с 19 по 21 апреля солнце достигает 30 градусов по долготе — это Зерновой дождь, это так называемый «Цинмин со снега, Зерновой дождь с мороза». Когда идет зерновой дождь, это означает, что холода практически закончились, температура поднимается быстрее, что идет на пользу росту зерновых культур.

AILISHENG 2

Сбор чая — это обычай в Зерновом Дожде на юге Китая. Говорят, что употребление чая в Зерновом Дожде поможет людям избавиться от жары, изгнать злых духов и улучшить зрение. Поэтому, какая бы погода ни была в этот день в Зерновом Дожде, люди пойдут за новым чаем, чтобы выпить. На севере Китая люди едят китайскую еду по традиции в «Зерновом дожде», поэтому мы также говорим «китайский язык» в «Зерновом дожде».

предыдущий
Electric Construction Equipment Carbon Neutrality
First Set Of Ailisheng Electric Skid Steer Loader ALS3090EV Delivered Overseas 1
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Продолжайте двигаться вперед, чтобы производить высококачественные, экономичные и надежные машины.  стремятся предоставить комплексные решения.
Электронная почта:  overseas@ailishengglobal.com 
Ватсап: +86 13515967146
Адрес: каб. 2122, № 1. 885 Xiahe Road, район Сымин, город Сямэнь, Китай
Авторское право © 2024 Компания Сямэнь Айлишэн Интеллектуальное Оборудование, ООО  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

AILISHENG Construction Equipment - Lead in electric construction equipment, one stop solution for construction equipment.

Grain Rain

×

Grain Rain

Grain Rain

The term “Grain Rain” is originated from a folk story. When Cang Jie, an official from the Yellow Emperor period, created writing characters, grain came down from sky like rainfall. Therefore, the Yellow Emperor named this day as the “Grain Rain”.

AILISHENG 1

Grain Rain was originated from the ancient version "raingerminate all grains", every April 19th to 21st, the sun reaches 30degrees in longitude is Grain Rain, it is the so-called "Qingming off the snow, Grain Rain off the frost". When the Grain Rain is coming, it means that the cold weather has basically ended, the temperature rises faster, which is benefit for the growth of cereal crops.

AILISHENG 2

Picking tea is a custom in Grain Rain in the south of China. It’s said that drinking tea in Grain Rain will help people clear away heat, exorcise evilspirits and improving eyesight. So no matter what the weather is like in Grain Rain this day, people will go to pick some new tea to drink. In the north of China people eat Chinese to on as a custom in Grain Rain, so we also say Chinese to on istender as silk in Grain Rain.

prev
Electric Construction Equipment Carbon Neutrality
First Set Of Ailisheng Electric Skid Steer Loader ALS3090EV Delivered Overseas 1
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Keep moving forward to produce high-quality, cost-effective, and reliable machines,  aim to provide comprehensive solutions.
WhatsApp: +86 13515967146
Address: Room 2122, No. 885 Xiahe Road, Siming District, Xiamen City, China
Copyright © 2024 Xiamen Ailisheng Intelligent Equipment Co.,Ltd | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect