loading

AILISHENG Construction Equipment — лидер в области электростроительной техники, универсальное решение для строительной техники.

Продукты
Продукты

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS!

×

Широко используемая техника для земляных и каменных работ играет важную роль на строительных площадках, в шахтах, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, водном хозяйстве и т. д. Многие думают, что у бульдозеров не так много действий, как у экскаваторов и грейдеров, поэтому управлять ими должно быть очень легко. На самом деле это не так. Несмотря на то, что бульдозер прост в эксплуатации, существует множество условий работы, поэтому операторам все еще необходимо овладеть многими навыками строительных работ. Давайте учиться вместе.

Навык 1:

Медленная и тяжелая нагрузка более эффективна, чем быстрая и легкая нагрузка, и бульдозер должен как можно дольше удерживать тяжелую нагрузку во время работы. Хотя скорость движения относительно низкая, она может сократить количество поездок туда и обратно и пробег пустых автомобилей, что может сэкономить время и расход топлива в целом.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 1

Навык 2:

При работе по толканию грунта на большие расстояния работайте участками спереди назад. Начиная с передней части, каждое расстояние можно просто заполнить материалами, чтобы вы могли вернуться назад после нажатия абзаца. Это может не только сократить расстояние движения бульдозера при полной нагрузке, но также уменьшить расстояние возврата пустой машины бульдозера, повысить эффективность работы и снизить расход топлива.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 2

Навык 3:

По возможности избегайте опрокидывания материала. Многие люди думают, что материал, катящийся перед бульдозером, очень красивый, что является показателем высокой мощности бульдозера. Фактически, оборот материала увеличит истирание лезвия лопаты, лезвия и угла лезвия, а также увеличит расход топлива бульдозера. Правильный подход — постоянно увеличивать нагрузку до максимума после врезания лопаты, чтобы повысить эффективность работы. Когда нагрузка заполнена, слегка приподнимите лопату.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 3

Навык 4:

При толкании грунта возле горы необходимо освоить принцип «высоко снаружи и низко внутри», то есть сторона у обрыва должна быть выше, а сторона у горы — ниже, чтобы избежать неожиданной опасности бульдозер. При прокладывании земляных работ под обрывом скорость должна быть низкой, обратите внимание на то, чтобы вовремя замедлиться, а земляная лопата не может вытолкнуть край обрыва.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 4

Навык 5:

При толкании грунта в грязных и мягких условиях бульдозер легко упадет в машину, поэтому объем толкаемого грунта каждой лопатой не должен быть слишком большим. Старайтесь избегать остановок, переключения передач, рулевого управления и торможения во время движения, а при необходимости используйте вторую передачу для раздвигания почвы. В случае пробуксовки гусеницы можно правильно поднять лопату, чтобы уменьшить нагрузку на почву. Если бульдозер по-прежнему не может двигаться вперед, можно подвесить заднюю передачу назад. Не поднимайте ковш в это время, в случае, если передняя часть бульдозера перегружена и наклонена вперед, что приведет к затоплению передней части гусеницы. и задняя часть подняться. В это время также не разрешается поворачивать, иначе одна сторона трассы будет перегружена и ухудшит состояние автомобиля. Если автомобиль застрял, не увеличивайте слишком часто газ для самоспасения, чтобы бульдозер не забирался все глубже и глубже.

Навык 6:

Толкая зарытый в землю камень, следует толкать его сверху вниз. Вначале вам следует использовать небольшой Ускоритель. Когда камень отвалится, вам следует добавить большой ускоритель, чтобы оттолкнуть камень. Если это скопившийся на земле камень или каменный шлак, то нож лопаты при толкании должен быть плотно прикреплен к земле, а гусеница также должна максимально касаться земли. Если каменный шлак очищается в туннеле или подземной яме, сначала следует расчистить дорогу с края, а затем выталкивать каменный шлак из ямы один за другим от края к середине.

Навык 7:

Если бульдозер хочет пересечь реку вброд, ему следует выбрать место, где течение воды относительно быстрое, и стараться не пересекать реку в том месте, где течение воды медленное, поскольку русло реки в этом месте легко заиливается. упасть в машину. Глубина речной воды не должна превышать верхушку картера бульдозера. Используйте большой газ на первой или второй передаче, чтобы быстро пересечь реку. Старайтесь не останавливать машину и не давать задний ход на середине.

Вообще говоря, при работе бульдозера следует усвоить один принцип: работает бульдозер на первой передаче; По возможности избегайте односторонней загрузки, поддерживайте устойчивость бульдозера и минимизируйте расстояние между пустыми автомобилями.

XIAMEN AILISHENG INTELLIGENT EQUIPMENT CO., LTD. является ведущим брендом электростроительной техники и самой популярной строительной техники. В ассортимент продукции Ailisheng входят, среди прочего, электрические колесные погрузчики, электрические погрузчики с бортовым поворотом, электрические экскаваторы и электрические вилочные погрузчики. Наши машины разработаны с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, низким уровнем шума, защитой окружающей среды, энергосбережением, универсальными, надежными и эффективными и оснащены такими функциями, как электродвигатели и электрическая система управления. 

предыдущий
AILISHENG Electric Skid Steer Loader ALS3090EV Successfully Rolls Off the Production Line
Common faults of power batteries and related maintenance procedures Power battery knowledge
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Продолжайте двигаться вперед, чтобы производить высококачественные, экономичные и надежные машины.  стремятся предоставить комплексные решения.
Электронная почта:  overseas@ailishengglobal.com 
Ватсап: +86 13515967146
Адрес: каб. 2122, № 1. 885 Xiahe Road, район Сымин, город Сямэнь, Китай
Авторское право © 2024 Компания Сямэнь Айлишэн Интеллектуальное Оборудование, ООО  | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

AILISHENG Construction Equipment - Lead in electric construction equipment, one stop solution for construction equipment.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS!

×

The commonly used earth and stone work machinery plays an important role in the fields of construction sites, mines, agriculture, forestry and water conservancy, etc. Many people think that bulldozers do not have as many actions as excavators and graders, so it should be very easy to drive. In fact, this is not the case. Although the bulldozer is easy to operate, there are many working conditions to deal with, so operators still need to master many construction operation skills, Let's learn together.

Skill 1:

Slow and heavy load is more efficient than fast and light load, and bulldozer should keep heavy load as much as possible during operation. Although the driving speed is relatively slow, it can reduce the number of round trips and the mileage of empty cars, which can save time and fuel consumption in general.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 1

Skill 2:

When encountering long-distance soil pushing work, work in sections from front to back. Starting from the front end, each distance can just be filled with materials, so that you can move back after pushing a paragraph. This can not only reduce the driving distance of the bulldozer under full load, but also reduce the return distance of the bulldozer empty car, improve the working efficiency and reduce fuel consumption.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 2

Skill 3:

Avoid material tumbling as much as possible. Many people think that the material rolling in front of the bulldozer is very good-looking, which is the performance of the strong power of the bulldozer. In fact, material turnover will increase the abrasion of shovel blade, blade and blade angle, and increase the fuel consumption of bulldozer. The correct approach is to continuously increase the load to the maximum after the shovel is cut in to improve work efficiency,When the load is full, lift the shovel slightly.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 3

Skill 4:

When pushing soil near the mountain, you must master the principle of "high outside and low inside", that is, the side near the cliff should be higher, and the side near the mountain should be lower, so as to avoid unexpected danger of bulldozer. When pushing earthwork under the cliff, the speed should be slow, pay attention to slow down in time, and the Earth shovel cannot push out the edge of the cliff.

7 OPERATING TIPS FOR BULLDOZERS! 4

Skill 5:

When pushing soil under muddy and soft working conditions, the bulldozer is easy to fall into the car, so the amount of pushing soil for each shovel should not be too large. Try to avoid stopping, shifting gears, steering and braking during driving, and use second gear to push soil if necessary. In case of track slipping, you can properly raise the shovel to reduce the amount of soil pushing. If the bulldozer still can't move forward, you can hang reverse gear back.Don't lift the shovel at this time, in case the front part of the bulldozer is overloaded and tilted forward, causing the front part of the track to sink and the rear part to rise. At this time, it is also not allowed to turn, in case one side of the track is overloaded and aggravates the car. Once the car is trapped, do not frequently increase the throttle self-rescue to prevent the bulldozer from getting deeper and deeper.

Skill 6:

When pushing the stone buried in the ground, you should push it from high to low. At the beginning, you should use a small Accelerator. When the stone is loose, you should add a big accelerator to push the stone off. If it is a stone or stone slag piled up on the ground, the shovel knife should be tightly attached to the ground when pushing, and the track should also touch the ground as much as possible. If the stone slag is cleaned in a tunnel or underground hole,A road should be cleared from the edge first, and then the stone slag should be pushed out of the hole one by one from the edge to the middle.

Skill 7:

If the bulldozer wants to cross the river by wading, it should choose the place where the water flow is relatively fast, and try not to cross the river at the place where the water flow is slow, because the riverbed silt in this place is easy to fall into the car. The depth of the river water should not exceed the tip of the bulldozer's crankcase. Use the first or second-gear big throttle to quickly cross the river. Try not to pause or reverse the car in the middle.

Generally speaking, one principle should be mastered when the bulldozer works: First gear bulldozer works; Avoid unilateral load as much as possible, maintain stable bulldozer, and minimize the distance of empty cars.

XIAMEN AILISHENG INTELLIGENT EQUIPMENT CO., LTD. is a lead brand of Electric construction equipment and most popular construction equipment. Ailisheng's product range includes electric wheel loaders, electric skid steer loaders, electric excavators, and electric forklifts, among others. Our machines are designed to be zero exhaust emission, low-noise, environmental protection, energy-saving, versatile, reliable, and efficient, with features such as electric motors, and electric control system. 

prev
AILISHENG Electric Skid Steer Loader ALS3090EV Successfully Rolls Off the Production Line
Common faults of power batteries and related maintenance procedures Power battery knowledge
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Keep moving forward to produce high-quality, cost-effective, and reliable machines,  aim to provide comprehensive solutions.
WhatsApp: +86 13515967146
Address: Room 2122, No. 885 Xiahe Road, Siming District, Xiamen City, China
Copyright © 2024 Xiamen Ailisheng Intelligent Equipment Co.,Ltd | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect